ФЭНДОМ

Способности, действующие в обход прочности - это те способности, воздействие которых не производится за счет обычного пробивания большей мощностью меньшей прочности, а строится на неких иных принципах, будь то нанесение урона душе, минуя физическое тело, разрушение ткани пространства-времени, изменение состава материи, из которой состоит цель, ментальные воздействия и т.д.

Основные виды игнорирования прочности:

1. Манипуляции материей, а точнее трансмутация и трансфигурация. Позволяет превратить один объект в другой, гораздо менее прочный.

Пользователи этой способности: 

2. Манипуляции временем, а точнее состаривание объекта, или наоборот, восстановление его первоначального, менее прочного вида.

Пользователи этой способности:

3. Манипуляции пространством, основаны либо на разрушении пространства вокруг цели, либо на телепортации объекта по частям.

Пользователи этой способности:

4. Манипуляции реальностью - это полное или частичное разрушение реальности вокруг и внутри объекта. Зачастую связано с отрицанием внутренней сути объекта или удалением объекта из причинно-следственных связей.

Пользователи этой способности:

5. Манипуляции несуществованием

Пользователи этой способности:

6. Истинное Всемогущество - позволяет игнорировать прочность абсолютно чего угодно, невзирая на любые ограничения.