ФЭНДОМ

Иллюзии

Иллюзии - Способности, позволяющие тем или иным образом искажать восприятия чувств противника, благодаря чему тот может видеть, слышать и чувствовать то, чего на самом деле не существует в реальности либо существует лишь до тех пор, пока персонаж в это верит.

Виды иллюзий:

  • 1. Миражи/Оптические иллюзии - Создание иллюзий путем обмана зрения с помощью различных физических явлений, например, при использовании зеркал, воды, разницы температур, тумана и тому подобное. Могут возникать при очень быстром передвижении пользователя, из-за чего за ним появляются остаточные изображения, создавая видимость, будто он в двух местах одновременно. Такие иллюзии легко обойти, зная их источник.
  • Пример персонажа с такими способностями: Нами
  • 2. Иллюзии, наложенные на пространство/Голограммы - Создание иллюзий путем формирования в пространстве нематериального трехмерного фантома определенной формы. Могут создаваться как просто на пространство, отвлекая противников, так и накладываться на иные объекты, дабы скрыть с их помощью истинный облик. Зачастую данную способность можно спутать с астральной проекцией. На высоком уровне могут быть неотличимы от реальных объектов, иметь запах, волю и ауру.
  • Пример персонажа с такими способностями: Фри
  • 3. Гендзюцу - Создание иллюзий путем манипуляции внутренней энергии в мозгу противника. Позволяет создавать не только зрительные иллюзии, но и слуховые, обонятельные, вкусовые и осязательные, причиняя боль и даже увечья. С помощью гендзюцу можно свести человека с ума и заставить его до конца жизни видеть то, чего нет. Иллюзия может быть разрушена с помощью перехвата контроля над собственной энергией и восстановления нормального потока.
  • 4. Галлюцинации/Эмоциональные воздействия - Создание иллюзий путем обмана мозга противника, внушения ему чего-либо, чего на самом деле не существует. Могут быть вызваны гипнозом, алкогольными и психотропными веществами, а также психическими и неврологическими заболеваниями. Также данные иллюзии могут быть вызваны эмоциональным воздействием, например, страхом, усталостью, любовью и тому подобное.
  • 5. Ментальные иллюзии - Создание иллюзий путем непосредственного влияния на сознание противника, внедрение в него ложной информации и видений, создание мнимых образов. Могут наносит ощутимые психические и даже физические повреждения.
  • 6. Материальные/психосоматические иллюзии - Создание иллюзий путем материализации объектов из собственного сознания. Зачастую не способны влиять на реальный мир, лишь на противников, на которых они действуют лишь до тех пор, пока они верят, что перед ними реальный объект. Могут быть использованы для собственного преображения и создания объектов.
  • 7. Иллюзорное измерение - Создание иллюзий путем перемещения сознания противника в воссозданное в собственном разуме или разуме противника некое пространство, в котором пользователь имеет полный контроль над противников. Так как это иллюзия, чувство времени может затупляться, и минута в реальном мире может равняться любому количеству времени в иллюзорном пространстве, хотя противник никак не изменяет, а настоящее тело может просто неподвижно стоять. В редких случаях в иллюзию можно затянуть и физическое тело.
  • 8. Изменение реальности посредством иллюзий - Создание иллюзий путем изменения реальности и превращение фантазий в действительность. По сути, очень низкий уровень манипуляции реальностью и обычно разрушаются чисто физически, как и любые реальные объекты.
  • Пример персонажа с такими способностями: