ФЭНДОМ

Исцеление - Способность, позволяющая с помощью каких-либо эффектов залечивать различные ранения и травмы, однако, в отличие от регенерации, персонаж обладает возможностью залечивать в первую очередь чужой урон, и не каждый может применять это на самом себе.

Обычно персонаж может восстанавливать лишь определенные органические структуры, но некоторые способны восстанавливать любые биотические организмы и виды, будь то животные, растения, грибы или даже микроорганизмы.

Сюда входит залечивание ушибов, порезов, травм и любое другое нарушение целостности органических элементов живого существа и/или растения, а также переломы, разрывы и утерянные части тела, выведение из организма ядов/токсинов, вылечивание болезней и простое снятие усталости. Может быть использовано для исцеления ментального и духовного урона.

Для исцеления может использоваться энергия извне, энергия пользователя и/или энергия самого пациента, что чревато последствиями. Иногда используются и иные способны, например, отрицание ранений и перекладывание их на других. Персонаж может использовать исцеление как непосредственного собственными силами, так и используя различные артефакты.

Некоторые возможности, связанные с исцелением:

Дополнительные термины:

Апитеризм - Способность восстановления других живых существ, кроме себя.

Персонажи, обладающие способностями к исцелению: Цунаде