ФЭНДОМ

Манипуляции текстом

Манипуляции Текстом (или же Манипуляции Историей) - способность, позволяющая воздействовать на события, записанные в текстовой форме или же воплощение в реальность таких событий или явлений. В зависимости от формы проявления, эта способность связана с манипуляцией причинностьюманипуляцией информацией и созданием материи.

Главная причина объединения навыков в этой категории - сходные эстетические элементы (а именно - написание текста).

0) Передача информации в тексте - изменение восприятия текста читателем или же использование какой-либо высшей формы изложения. Например создание текста, при прочтении которого все события будут представляться происходящими на самом деле, или повышение ёмкости текста.

Примеры:

1) Материализация слов или символов - например поджог чего-либо при написании слова "огонь". Наиболее очевидным примером могут являться магические руны. 

Примеры: 

2) Материализация персонажей - оживление в реальном мире героев написанного романа или чужих произведений.

Примеры: Мортимер и Мэгги Фолхарт, персонажи романа "Чернильное сердце"

3) Запись/воспроизведение событий - способность записывать, а затем и воплощать в реальность уже произошедшие события.

Примеры:

4) Изменение истории - переписывание событий, произошедших в прошлом, для конкретного человека или для всего мира в целом. В некоторых случаях, эти изменения могут привести к изменениям в реальном времени.

Примеры: 

5) Написание сценария будущего - способность, позволяющая определять посредством написания текста события, которые произойдут в будущем (или непосредственно в момент написания)

Примеры: 

6) Создание/изменение реальности при написании книг - воплощение в реальность всех событий ,записанных в книге (при этом сопровождаемое созданием нового мира), или же манипуляция персонажами и событиями реального мира, сравнимое с тем, как обычный писатель может манипулировать персонажами своего романа.

Примеры: Мэгги Фолхарт