ФЭНДОМ

Неосязаемость

Неосязаемость - способность персонажа пропускать сквозь себя материю и/или энергетические атаки. Зачастую позволяет также проходить сквозь твердые предметы. Поскольку в разных вселенных у разных персонажей под этим термином могут пониматься разные способности, эта статья необходима для того, чтобы их отличать.

1. Логии - способность превращаться в материальную или энергетическую субстанцию (например, в воду или огонь) по собственному желанию. Атаковать такого противника можно противоположными элементами или (зачастую) с помощью сверхъестественной энергии (хаки, магия). Также логии уязвимы к любым воздействиям на обычных людей, кроме прямого физического контакта (который они могут игнорировать за счет неопределенного уровня регенерации из частиц элементов). По сути, логии осязаемы и не обладают способностью проходить сквозь твердые предметы.

Примеры персонажей с такими способностями:

2. Пространственные техники/существование в ином измерении - персонажи, как правило, используют частичное перемещение тела в другое измерение/плоскость/план, что позволяет игнорировать некоторые воздействия из обычного мира. Могут быть атакованы способностями, воздействующими на реальность, или же воздействием на физические эффекты, которые продолжают на них воздействовать после перехода в "иную реальность", такие как звук или гравитация. Атаковать, используя схожие по свойствам способности, можно лишь, если доподлинно известно, что они используют одно и то же пространство для частичного перехода.

3. Энергетическое существование - существование в виде нематериальной энергии (например душа, квантовая оболочка, магическая форма, либо просто частицы, не имеющие четких связей между собой и способные проходить сквозь материю), позволяющее игнорировать любые воздействия, кроме как поглощение и/или аннулирование этой энергии, либо особые способности.

4. Нематериальность/абстрактность - полное отсутсвие какой-либо конкретной материально-энергетической формы, например существование в виде информации или аспекта самой реальности. Подобные существа невосприимчивы к любым воздействиям, кроме манипуляции реальностью и/или воздействиям, специально направленным против таких существ.

5. Существование вне существовния/мета-абстрактность - персонажи, способные существовать за пределами обычной вселенной, не имеющие ничего общего с обычными формами материи и энергии, как и с аспектами реальности. Невосприимчивы даже к изменению реальности на уровне обычной вселенной, и могут быть подвержены лишь воздействиям с того же уровня существования или выше.