ФЭНДОМ

Огромный размер - обладание персонажем или объектом размером, превышающим максимально зафиксированный рост человека, то есть 272 см. В некоторых случаях огромным размером может считать и несколько меньший рост (не менее 250 см), при условии, что данный персонаж не испытывает особого дискомфорта и способен сражаться.

Классификацию можно провести по шкале:

Огромный размер 0 Огромный размер 2

0. Сверхчеловеческий размер - Персонаж больше любого из людей. Например, при росте в 250 см, обладает невозможной для этого мышечной массой.

Примеры: Белоус, Гориман, Зодд, Джейк, X Дрейк, Рубеус Хагрид

Огромный размер 1 Огромный размер 11

1. Размер здания - Персонаж, имеющий рост не менее 10 метров ростом. В некоторых случаях данный рост может быть несколько меньше, но не менее 9 метров.

Примеры: Альбион 1, Личинка Магоцикады, Гандхара, Гидра Хейдс, Вакцина, Сенгоку

Огромный размер 2Огромный размер 22

2. Размер большого здания - Рост персонажа сравним с размерами высотных зданий от 100 метров. Начиная от этого уровня, персонажи обычно способны генерировать ударные волны.

Примеры: Оарс, Стоглазый Осьминог, Качок, Мататаби, Разрушитель

  • 2 [+]. Размер небоскреба/холма - Рост персонажа сравним с самыми высокими небоскребами в мире и начинается от 500 метров, заканчиваясь километром.

Примеры:

Огромный размер 3

3. Размер горы - Персонаж не меньше километра ростом. Начиная от этого уровня, персонажи обычно способны генерировать землетрясения.

Примеры: Древняя Многоножка, Моай, Икар

  • 3 [+]. Размер небольшого острова - Размер персонажа превышает высоту Эвереста (8848 метров), но всё ещё не достаточен для того, чтобы быть заметным на фоне планеты при виде из космоса.

Огромный размер 4 Огромный размер 44

4. Глобальный размер - Персонаж настолько огромен, что его можно без труда различить на фоне планеты при виде из космоса. Начиная от этого уровня, персонажи обычно способны генерировать глобальные катастрофы.

Примеры: Кармадон, Командир Космо, Кват Невас

  • 4 [+]. Размер планетоида/небольшой планеты - Персонаж сравним по размерам с планетоидами, по характеристикам начинающиеся с Харона, либо с небольшими планетами, но всё ещё не достигает масштабов Земли.

Огромный размер 5 Огромный размер 55

5. Планетарный размер - Персонаж сравним по размерам с планетами, по характеристикам начинающиеся с Земли. Начиная от этого уровня, персонажи обычно имеют гравитационное притяжение планетарного уровня.

Примеры: Ехидна, Яшахиме

  • 5 [+]. Размер коричневого карлика/субзвезды - Размер персонажа превышает размер Юпитера, но всё ещё не достигает масштабов Солнца.

Огромный размер 6 Огромный размер 66

6. Звездный размер - Персонаж сравним по размерам со звездами, по характеристикам начинающиеся с Солнца.

Примеры: Трэнс Джемини

  • 6 [+]. Размер крупной звезды/солнечной системы - Размер персонажа сопоставим с размером крупнейших звёзд, по характеристикам начинающиеся с Бетельгейзе, либо со всей солнечной системой и даже больше, однако всё ещё не охватывает несколько звёздных систем.
  • 6 [++]. Размер звездного скопления/карликовой галактики - Размер персонажа превышает расстояние между Солнцем и Проксима Центавра, то есть не менее 4,2 световых года, однако всё ещё не доходит до размера полноценной галактики.

Огромный размер 7 Огромный размер 77

7. Галактический размер - Персонаж сравним по размерам с галактиками, по характеристикам начинающиеся с NGC 3310 (22 тыс с.л.).

Примеры:

  • 7 [+]. Размер Местной группы/Местного листа - Размер персонажа сопоставим с размером Местной группы галактик, включающая Млечный Путь, галактику Андромеды и галактику Треугольника, то есть не менее 10 млн световых лет.
  • 7 [++]. Размер Скопления галактик/Сверхскопления галактик - Размер персонажа сопоставим с размером Скопления и/или Сверхскопления галактик, то есть не менее 100 млн световых лет.
  • 7 [+++]. Околовселенский размер - Размер персонажа сопоставим с размером крупнейших структур Вселенной: Комплекс сверхскоплений Рыб-Кита (1 млрд с.л.), Великая стена Слоуна (1,37 млрд с.л.), Громадная группа квазаров (4 млрд с.л.), Великая стена Геркулес — Северная Корона (10 млрд с.л.).

Огромный размер 8 Огромный размер 88

8. Вселенский размер - Персонаж, размером со вселенную или хотя бы значительную её часть. Персонажи, которые в полной мере соответствуют этому уровню, встречаются довольно редко, однако сюда также можно отнести и тех, чей размер превышает Вселенную, но всё ещё находится в рамках трёхмерного пространства, достигая макрокосмических масштабов. Размер наблюдаемой Вселенной составляет примерно 45,7 миллиардов световых лет.

Примеры:

Огромный размер 99

9. Мультивселенский размер/Метавселенский размер - Персонаж больше, чем весь пространственно-временной континуум Вселенной или Мультивселенной. На этом уровне персонажи обычно способны использовать мерные атаки, наносить концептуальный урон, а также обладают акаузальностью.

Примеры:

Огромный размер 9

10. Запредельный размер/Неизмеримый размер - Персонаж обладает размером, выходящим за рамки простой Метавселенной и достигающим истинного бесконечного размера.