ФЭНДОМ

Полет

Полет - Возможность перемещения по воздуху/в космосе самостоятельно, с помощью своих сверхспособностей, либо с помощью личных приспособлений.

Различают следующие виды перемещения по воздуху/в космосе:

Псевдо-полет - Способность перемещения по воздуху, при которой персонаж обладает каким-либо ограничением, часто не одним, из-за чего это невозможно назвать полноценным полетом, так как полет подразумевает по собой поднятие тела в воздух, контроль скорости, высоты и направления, а также возможность приземления по желанию.

  • Хождение - Способность ходить по воздуху, словно по твердой поверхности.
  • Прыжки - Способность быстрыми движениями отталкиваться от воздуха. Обычно происходит благодаря крайне быстрому движению ног, хотя могут быть иные причины.
  • Платформы - Способность создавать непосредственно под ногами либо на них особых платформ, по которым можно ступать или от которых возможно отпрыгивать. Могут быть как видимыми, так и нет.
  • Планирование - Способность словно плыть/скользить по воздуху, постоянно опускаясь все ниже, без возможности увеличить скорость или высоту. Зачастую достигается большой площадью планирующего объекта.
  • Левитация - Способность подняться в воздух и зависнуть на одном месте, не имея возможности свободно изменить свое положение.
  • Телепортация - Способность оказаться в воздухе с помощью телепортации, то есть мгновенно перенестись с земли в воздух, а затем, выбрав направление, перемещаться вновь и вновь. В основном применяется теми, кто не обладает далекой телепортацией, либо теми, кому необходимо видеть место переноса, а с высоты увидеть его проще.

Физиология животного - Персонаж обладает способностью к полету благодаря собственной физиологии, например, будучи летающим животным или обладая отдельными его характеристиками и строением, например, имея крылья.

Реактивный полет - Способность передвигаться по воздуху за счет реактивной тяги, заключающейся в высвобождении на большой скорости и с большой силой струй огня, сжатого газа, энергетических выплесков и тому подобное. Зачастую такой персонаж не способен изменять направление и скорость.

Антигравитация - Способность манипулировать гравитацией собственного тела либо изменять ее вокруг себя, поднимаясь в воздух.

Телекинез - Способность перемещать объекты силой мысли на расстоянии, которую персонаж применяет на самом себе.

Звуковой полет - Способность летать с помощью звуковых волн, отталкиваясь ими от земли или воздуха.

Элементальный полет - Способность передвигаться по воздуху за счет контроля элементов либо энергии, например, создание воздушных потоков вокруг тела либо непосредственное превращение в ветер.

Магия - Способность перемещаться в воздухе за счет каких-либо магических способностей, которые обычно невозможно объяснить с помощью вышеперечисленных пунктов.