ФЭНДОМ

Разрушительный потенциал - Величина, характеризующая атакующие способности персонажа, показанные им при использованием одной атаки. Стоит отметить, что некоторые обозначения могут отражать лишь уровень энергии, необходимый для разрушения, а не фактический масштаб, то есть разрушение горы примерно эквивалентно разрушению города, но имеет гораздо меньший масштаб, в то время как распыление крупного холма снова будет иметь примерно тот же уровень энергии с ещё меньшим масштабом. Поэтому в зависимости от АоЕ/концентрации лучше выбрать более точный термин: "город", "гора", или "распыление холма". Также, персонаж, который, например, смог не особо масштабной атакой подавить что-то, что могло бы разрушить город (или что бы то ни было масштабное), то его РП вполне может быть оценено, как уровень города, хотя в таком случае лучше добавить дополнительную информацию.

Под разрушительным потенциалом подразумевается мощность одной атаки/воздействия или комбинации в быстрой последовательности. Можно также указать РП цепной реакции (ЦР) или РП с подготовкой (П), или потенциалом достижения (ПД).

Пробивная сила - Показатель, характеризующий то, какой уровень защиты способен пробить персонаж, который не акцентируется на разрушениях. Под "пробитием" подразумевается возможность нанесения такого же уровня вреда, какой способны наносить друг другу ударами обычные люди. Этот показатель следует вносить профили лишь когда пробивная сила превосходит прямую разрушительность во много раз, например, когда персонаж, не способный разрушить ничего крупнее здания, может пробить прочность уровня горы.

Уровни разрушительного потенциалаПравить

1. Человеческий уровень - Уровень атак персонажей, не превышающий пределы силы обычного человека. Некоторые люди путем долгих тренировок могу обучиться руками и ногами разбивать кирпичи, однако разрушить ту же кирпичную стену им будет не под силу.

  • 1.1. Человеческий+ уровень - Уровень атак, незначительно превышающий человеческий порог силы. Может достигаться оружием (пистолеты, топоры, булавы), физическими показателями и другими способами

2. Уровень стены/дерева - Уровень атак, позволяющий проломить в стене приличную дыру или сломать ствол дерева средней толщины.

3. Уровень валуна/строения/маленького здания - Уровень атак, эквивалентный разрушению валуна (массой от 10 тонн) или разрушению небольшой постройки (площадью от 10 м^2).

4. Уровень здания - Уровень атак, эквивалентный разрушению здания (от 3-4 этажей и до 8-9 этажей, высотой не более 30 метров) или небольшой скалы (массой от 100 до 500 тонн).

  • 4.1. Уровень среднего здания - Уровень атак, эквивалентный разрушению здания среднего размера (от 10-11 этажей и до 18-20 этажей, высотой не более 60 метров) или скалы (массой от 500 до 1000 тонн).

5. Уровень большого здания - Уровень атак, эквивалентный разрушению многоэтажки (от 20 этажей и до 30-40 этажей, высотой не более 150 метров) или средней скалы (массой от 1000 тонн).

6. Уровень небоскреба/скалы/квартала  - Уровень атаки, эквивалентный разрушению небоскреба (от 30-40 этажей, не менее 100 метров), полноценной скалы (массой в десятки тысяч тонн) или поверхностного разрушения в масштабе квартала.

7. Уровень холма/нескольких кварталов - Уровень атак, эквивалентный разрушению горной структуры (массой от 100 тысяч тонн) или поверхностному разрушению в масштабе нескольких кварталов.

8. Уровень городка/возвышенности/небольшой горы - Уровень атак, эквивалентный поверхностным разрушениям в масштабе городка (от 1 км диаметром) или разрушению возвышенности (от 200 метров в высоту/массой от 10 миллионов тонн).

  • 8.1. Уровень небольшого города - Уровень атак, эквивалентный поверхностному разрушению в масштабе, который уже сложно назвать городком, но всё ещё нельзя назвать городом (диаметром от 5 км). Примерно соответствует разрушению горной структуры, высотой более 500 метров.

9. Уровень города/горы/небольшого острова - Уровень атак, эквивалентный поверхностному разрушению в масштабе города (от 10 км диаметром) или разрушению горы (массой от миллиардов тонн).

10. Уровень острова/страны - Уровень атак, эквивалентный поверхностному разрушению в масштабе страны (от 100 км диаметром) или разрушению острова (объём горных пород больше, чем у горы Эверест).

11. Уровень континента - Уровень атак, эквивалентный поверхностному разрушению в масштабе материка (начиная с размера Австралии).

12. Уровень Луны/планетоида - Уровень атак, эквивалентный разрушению крупных спутников (Луна, Харон).

13. Уровень планеты - Уровень атак, эквивалентный разрушению планеты (от самой маленькой из известных).

  • 13.1. Уровень большой планеты - Уровень атак, эквивалентный разрушению планеты-гиганта (Уран, Юпитер).

14. Уровень звезды - Уровень атак, эквивалентный разрушению звезды (от самой маленькой из известных).

  • 14.1. Уровень солнечной системы/черной дыры - Уровень атак, эквивалентный мощи сверхновой. Создание/разрушение черных дыр тоже будут относиться к этому уровню.

15. Уровень звездного кластера/звездного скопления - Уровень атак, эквивалентный разрушению нескольких звезд/систем.

  • 15.1. Уровень карликовой галактики - Уровень атак, эквивалентный разрушению карликовой галактики (от 400 тысяч солнечных масс). Небольшие сверхмассивные черные дыры тоже относятся к этому уровню.

16. Уровень галактики - Уровень атак, эквивалентный разрушению галактики (от нескольких миллиардов звезд). Разрушение квазаров и крупных сверхмассивных черных дыр тоже относятся к этому уровню.

17. Уровень галактического кластера/скопления галактик - Уровень атак, эквивалентный разрушению группы галактик (от двух и больше).

  • 17.1. Уровень измерения/предвселенский - Уровень атак, эквивалентный разрушению огромной области пространства-времени, которую всё ещё нельзя назвать полноценной вселенной. Сюда же относится и разрушение измерений, объёмом не меньше нескольких галактик.

18. Уровень вселенной - Уровень атак, эквивалентный разрушению (также созданию или изменению) всего пространственно-временного континуума вселенной, со всем его содержим. Если воздействие влияет на всё пространство-время, но не может полностью уничтожить континуум (например сброс определенных событий во всем мире), это можно назвать "вселенским уровнем".

19. Мультивселенский уровень - Уровень атак, эквивалентный разрушению (также созданию или изменению) множества вселенных.

  • Низкий мультивселенский уровень - Разрушение от двух до сотни вселенных.
  • Средний мультивселенский уровень - Разрушение от сотни до астрономического числа вселенных.
  • Высокий мультивселенский уровень - Разрушение от астрономического числа (от миллиона) вселенных до их бесконечного количества.

20. Метавселенский уровень - Уровень атак, эквивалентный разрушению чего бы то ни было более масштабного, чем "обычная" мультивселенная, построенная из бесконечных параллельных миров возможностей/состояний. Это могут быть структуры с множеством полностью независимых ансамблей, с высшими планами бытия, старшими размерностями и т.д. Можно разделить так же, как мультивселенский уровень.

21. Истинная бесконечность - Абсолютная разрушительная возможность, не ограниченная какими бы то ни было количественными и качественными рамками. Даже концепции бесконечных параллельных возможностей/вселенных - ничто, в сравнении с истинной бесконечностью. Истинная бесконечность превосходит любую потенциальную бесконечность и трансфинитивные числа, она является в равной степени бесконечной относительно любой точки отсчета, в любой системе координат, в любой размерности и вне их. Такой уровень доступен лишь всевышним существам.