ФЭНДОМ

Регенерация 1

Регенерация - распространенная способность, позволяющая восстанавливать повреждения тем или иным способом. Часто связана с различными типами бессмертия. Может быть основана на обычном исцелении ран, восстановлении/сращивании старых или наращивании/создании новых частей, взамен уничтоженным, материализация из энергии и т.д. Обычно ограничена количеством энергии.

  • Самоисцеление - использование исцеляющих техник на самом себе. Минусом является то, что обычно для использования подобных техник необходимо произносить заклинания или даже проводить ритуалы, что может быть невозможно в условиях боя, при сильном ослаблении и потере сознания.

1. Ускоренное заживление - раны заживают гораздо быстрее, чем у обычного человека, но эта способность не поможет от смертельных для людей повреждений или таких, которые не могут быть восстановлены со временем (отрубание конечности, например).

Пример персонажа с такими способностями:

2. Усиленное восстановление - способность регенерировать повреждения, от которых обычный человек не мог бы оправиться без последствий (например те, которые оставили бы большие шрамы или повреждения внутренних органов, разорванные мышцы и кости).

Пример персонажа с такими способностями: Хэнкок

3. Восстановление конечностей/смертельных ран - способность восстановить/прирастить оторванные конечности и смертельные для человека повреждения, но не любые (например, возможность восстанавливаться, пока сердце не тронуто или голова на месте).

4. Регенерация из кусков тела - позволяет восстановиться, когда тело разорвано на мелкие кусочки. Обычно ограничено некоторым объемом неповрежденной массы.

5. Регенерация из пыли/клеток - возможность восстановиться до тех пор, пока есть целые клетки тела или его очень мелкие частички/пыль/капли.

6. Регенерация из частиц - восстановление до тех пор, пока от тела остались молекулы или атомы.

7. Регенерация из нематериальной формы - возможность восстановить тело даже после полного физического уничтожения, пока существует некая нетелесная субстанция (душа, бестелесный разум, энергетическая сущность, астральное тело и т.п.)

8. Регенерация из ничего - восстановление возможно, даже если от тела ничего не осталось, до тех пор пока существует сама реальность.

9. Абсолютная восстановление - возможность вернуться, даже если вы были полностью уничтожены и та реальность/вселенная, к которой вы принадлежали, прекратила существовать вместе с вами, либо вы изначально существовали независимо от вселенных. Победить, если чем и возможно, то только высочайшим высоким уровнем высших божественных сил/манипуляции реальностью.