ФЭНДОМ

Санни3

Имя: Санни

Происхождение: Toriko

Уровень сил: 7 [+++]

Пол: Мужской

Классификация: Охотник за деликатесами, один из Четырех Небесных Царей

Возраст: 24-28 лет

Слабые стороны: Волосы такие же чувствительные, как и тело

Разрушительный потенциал: Небольшой остров+, игнорирует прочность с "Гривой Сатаны"

Диапазон: 700 метров размер "Кухонного стола", может контролировать отрезанные волосы в нескольких километрах от себя

Прочность/защита: Небольшая гора+ с отражением, вероятно, выше с "Гривой Сатаны", способен пропускать энергию атаки сквозь себя

Скорость: Высокий гиперзвук скорость боя, вероятно, выше

Сила на подъём: 300.000.000 тонн, возможно, уже больше

Сила на удар: Небольшой остров

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Опытный охотник, в целом интеллект выше среднего, знание медицины, анатомии, физиологии

Боевые навыки: Очень высокие, в бою использует свои волосы

Экипировка: Отсутствует

Клетки Гурмана

Клетки Гурмана - Особые клетки, вживленные в тела некоторых людей. Если организм их принимает, человек приобретает сверхчеловеческие возможности и ряд сверхспособностей. Чем больше обладатель клеток ест изысканных деликатесов, тем сильнее развиваются клетки, делая человека в разы сильнее.

  • Регенерация - Раны Санни быстро заживают, особенно когда он ест деликатесы. Могут быть восстановлены даже повреждения внутренних органов.
  • Адаптивность и эволюция - Клетки Гурмана быстро адаптируются к неблагоприятным условиям, таким как низкие и высокие температуры, яды, давление, гравитация и т.д. Также клетки могут эволюционировать и становиться сильнее по мере того, как Санни ест всё больше деликатесов.
  • Аура - Аура в виде демона, которая может появляться у тех, кто обладает Клетками Гурмана. Аура может изменяться в зависимости от ситуации, от простой иллюзии лица демона за спиной, до огромного демонического существа, высотой в несколько сот метров. Аура Санни выглядит как человекоподобный волосяной демон. В случаях, когда жизнь обладателя на грани, Клетки Гурмана могут материализоваться в реальном мире, приняв форму, как у ауры. При увеличении контроля над Клетками Гурмана, есть возможность превратить свои конечности в конечности демона, становясь еще сильнее.
  • Демон - Внутри Санни обитает демон, являющийся воплощением его Клеток Гурмана.
  • Рука Сатаны - Превращает свою руку в руку демона, увеличивая силу техник.
  • Лопатка владыки демонов - Усиленная версия "Лопатки".
  • Переворот Сатаны - Совместная техника Санни и Зебры. Зебра выполняет атаку "Кулак жнеца", а Санни переправляет ее "Лопаткой владыки демонов", в несколько раз усиливая удар.

Кухонный стол

Кухонный стол - Радиус действия, в котором Санни может использовать свои волосяные техники. На данный момент это 700 метров.

  • Лопатка - Используя собственные волосы, Санни перенаправляет любую физическую атаку, направленный на него, обратно в противника с той же силой.
  • Супер лопатка - Усиленная версия "Лопатки", которая приумножает силу отражаемого удара. Каждые десять тысяч волосков равны умножению удара на 1. То есть, например, 50.000 волосков умножают отражаемый удар в пять раз.
  • Шумовка - С помощью волос создает тонкую, но очень прочную сеть, защищающую от атака или способную поймать падающий объект.
  • Оплетение - Связывает противника волосами, полностью его обездвиживая.
  • Волосяная марионетка - Проникая в тело противника волосами, берет его под контроль.
  • Кудрявый удар - Превращая собственные волосы в форму небольшого монстра, наносит сильный удар его "кулаком".
  • Супер кудрявый удар - Усиленная версия "Кучерявого удара", используемая Санни, когда длина его "Кухонного стола" стала 300 метров, а количество волосков равнялось миллиону.
  • Кудряво-ритмичный лариат - Совместная техника Зебры и Санни. Каждый наносит удар внутренней стороной руки в область шеи противника с разных сторон, буквально спрессовывая его.
  • Волосяная хирургия - С помощью волос способен вылечить некоторые ранения, зашив их.
  • Техника водомерки - Техника, позволяющая Санни, благодаря поверхностному натяжению, ходить по воде с помощью волос.
  • Волосяной плот - Создает из волос небольшой плот, который может плыть, благодаря поверхностному натяжению.
  • Волосяное управление - Техника, позволяющая отклонять атаки с помощью волосинок.
  • Волосорез - С помощью волос способен вырезать в каком-либо объекте (земля) кусок практически любой формы и вытащить его, создав отверстие.
  • Лохматое торнадо - Очень быстро вращает свои волосы вокруг себя, защищаясь от атак.
  • Колючий волос - Резко выпрямляет свои волосы во все стороны, насаживая на них противников.
  • Дистанционный волос - Даже если волосы Санни отрезать, они какое-то время еще могут контролироваться, поэтому Санни может попросту оставить несколько волосинок на или в теле противника, и даже если тот уйдет на несколько километров, Санни может его убить. Помимо убийства, Санни может отследить расположение человека с помощью заранее помещенного на его тело волоса.
  • Волосяная дорога - Выпуская вперед сотни "Дистанционных волосков", Санни способен развивать невероятную скорость, хватаясь и подтягиваясь за них.
  • Кудрявое крыло - Придает своим волосам форму пары больших крыльев, с помощью которых он может летать.
  • Волосяной купол - Создает из волос купол, запирая в нем противника, а также может запереться вместе с ним, на давая сбежать от атаки.
  • Грива Сатаны - Сильнейшая способность Санни. Он покрывает каждый свой волосок "энергией аппетита", что делает волосы практически неуничтожимыми и способными "сожрать" все, что угодно. По словам Санни, с этой способностью он может уничтожить планету. хотя он пока плохо контролирует эту технику.
  • Изрыгание Сатаны - Поглотив, например, атаку, способен запустить ее обратно в противника. Может поглотить также и другой объект, который потом "изрыгает" обратно с возможностью его использовать. Способен даже поглотить человека и также спустя время его изрыгнуть в целости и сохранности.

Обезьяйкидо

Обезьяйкидо - Особое боевое искусство, позволяющее контролировать одновременно все клетки в своем организме, что позволяет отклонять и пропускать через себя практически любую энергию, в том числе и гравитацию. что позволяет свободно находиться в местах, где гравитация в сто раз сильнее нормальной. Также при ударе можно задействовать одновременно все клетки, делая удар в разы разрушительней.

  • Кулак Четырех Царей - Совместная техника Четырех Небесных Царей. Объединяя все свои клетки, создают огромный кулак из соединенных рук, после чего наносят мощный удар по противнику.
  • 240-триллионная супер лопатка - "Супер лопатка", используемая Санни с объединением всех клеток Небесных Царей.

Другие техники

Царская Трапеза - Совместная техника Четырех Небесных Царей. Концентрируя всю свою "энергию аппетита", они создают между руками большой энергетический шар, у которого появляется огромный рот и он начинает пожирать любого противника, и не остановится, пока не съест его полностью. После чего останавливается, и его самого можно съесть. Вообще, каждый из Четырех Царей способен создать подобную атаку самостоятельно, однако им пока не достает силы. По сути, "Грива Сатаны" является версией "Царской Трапезы".

Пищевая Честь - Учение о поклонении роли еды. Увеличивает основные характеристики, позволяет забирать из продуктов больше энергии и питательных веществ, позволяет предугадывать атаки противника. Помимо этого, позволяет затрачивать на атаки меньше энергии, хотя сами атаки становятся сильнее. Увеличивает концентрацию и позволяет действовать интуитивно.

  • Пищевое поглощение - Одна из техник "Пищевой Чести", позволяющая поглощать и накапливать в себе огромное количество питательных веществ, при это не изменяясь внешне. Благодаря этой технике, можно не есть и не пить как минимум месяц.

Интуиция - Особая способность атаковать и защищаться с помощью одних лишь инстинктов, выбирая нужное действие чисто интуитивно, не задумываясь.