ФЭНДОМ

Скорость

Скорость - Векторная физическая величина, характеризующая быстроту перемещения и направление движения материальной точки относительно выбранной системы отсчёта; по определению, равна производной радиус-вектора точки по времени.

  • Реакция - Возможность реагировать на движения объектов на определенной скорости, увидеть их и успеть осознать, например, направление движения и дальнейшее расположение объекта во времени. Зачастую реакция персонажа бывает выше его физической скорости, отчего он может видеть объект, но не передвигаться с той же скоростью.
  • Рефлексы - Возможность реагировать на движения объектов на определенной скорости, а также вовремя принять какие-либо действия, например, изменение траектории движения или изменение собственного положения в пространстве для избежания столкновения с объектом. Зачастую рефлексы развиваются самим персонажем, но также часто бывают безусловными, когда персонаж еще не до конца осознал всего происходящего, но его тело уже пытается предпринять контрмеры.
  • Предвидение/прогнозирование - Возможность реагировать на движения объектов до того, как они вообще пришли в движение, заранее просчитывая в сознании траекторию, основываясь на каких-либо наблюдениях и опыте, например, заранее увидеть на лице противника отображение его дальнейших действий и предпринять контрмеры. По сути, является объединенной и продвинутой версией реакции и рефлексов.

Скорость действия - Скорость каких-либо физических действий, применяемых персонажем при использовании своих способностей для достижения конкретных целей.

  • Скорость атаки - Скорость, с которой персонаж атакует противника тем или иным образом. Зачастую персонаж сам не способен передвигаться с подобной скоростью, что делает его крайне уязвимым для таких же атак или отражения собственной. Очень часто персонаж для атаки использует вспомогательные средства, вроде оружия.
  • Скорость передвижения - Скорость, с которой персонаж способен передвигаться, изменяя свое положение в пространстве. Передвижение может быть как лишь по прямой, когда на пути не возникает помех, так и произвольное, когда персонаж успевает реагировать на находящиеся перед ним преграды и обходить их, практически не теряя скорости. Зачастую для передвижения применяются вспомогательные средства, вроде ускорителей и различных датчиков, позволяющих избегать помех.
  • Скорость боя - Скорость, с которой персонаж способен эффективно вести бой, действенно нанося атаки, защищаясь от нападений и передвигаясь по полю сражения, успевая при этом избегать всевозможных помех, реагируя на преграды и обходя их.
  • Общая скорость - Скорость, включающая в себя почти все понятия, описанные выше, когда персонаж равнозначно способен как передвигаться на расстояние, так и реагировать на чужие передвижения, как атаковать с определенной скоростью, так и защищаться от атак с такой же скоростью.

1) Человеческая: до 10 м/с (36 км/ч)

Примеры:

2) Сверхчеловеческая: выше 10 м/с

Примеры:

3) Дозвуковая: ~от 100 м/с (360 км/ч)

Примеры:

4) Сверхзвуковая: от 340 м/с, то есть выше 1 Маха (1200+ км/ч)

Примеры:

5) Гиперзвуковая: от 5 Махов (~1657 м/с - 5965км/ч)

Примеры:

6) Высокая гиперзвуковая: от 10 Махов (~3314 м/с)

  • 6a) Двухзначные числа Маха: от 10 до 100 раз быстрее звука
  • 6b) Трехзначные числа Маха: от 100 до 1000 раз быстрее звука
  • 6c) Четырехзначные числа Маха: от 1000 раз быстрее звука

Примеры:

7) Суб-релятивистская: от 1% скорости света

Примеры:

8) Релятивистская: от 10% скорости света

Примеры:

9) Скорость света: ~300,000,000 м/с (~1 079 252 848 км/ч - ~904460 Маха)

Примеры:

10) Сверхсветовая: выше скорости света

Примеры:

11) Гиперсветовая: от миллиона раз быстрее света

Примеры:

12) Бесконечная: скорость, при которой понятие расстояния не имеет принципиального значения, то есть на его прохождение не тратится времени

Примеры:

13) Неизмеримая: нечто выходящее за грань самой концепции скорости; свойственна персонажам, разница в скоростях которых может быть оценена только на уровнях существования, где не имеют значения концепции пространства и времени в привычном понимании

Примеры: