ФЭНДОМ

Стелс - Совокупность способностей, позволяющих скрывать свое присутствие от персонажей, обладающих экстрасенсорным восприятием, ментальными и духовными способностями, а также от всевозможных технических средств обнаружения, вроде радаров и иных средств сканирования местности. Некоторые персонажи и вовсе могут безостановочно стирать память о своем присутствии у людей вокруг.

Это может быть как независимая собственная способность персонажа, так и магия с манипуляциями энергией, которые и являются целью сокрытия. Персонаж может как попросту остановить поток магии/энергии в собственном теле, так и создать защитный покров, за который он не распространяется, и даже создать целую огромную зону, в которой становится незамещенными любые всплески энергии или магии.
Сюда также относятся технические средства, позволяющие скрыть присутствие от различных датчиков и радиолокационных средств.
Иногда персонаж просто подавляет все свои эмоции и чувства, вроде жажды крови, из-за чего противник не ощущает его намерений.

Примеры персонажей, использующих стелс:

Невнимание/Незаметность - Способность, обычно присущая пользователям магии, позволяющая им создать заклинание, при котором люди вокруг будут видеть пользователя, но при этом полностью игнорировать его присутствие, как любого другого приевшегося объекта, вроде камня, дерева или столба. Обычно способность действует до тех пор, пока персонаж сам старается не привлекать сильного внимания, не попадаясь на пути, либо пока его не увидят слишком многие. Также могущественные маги способны разглядеть скрывающегося на виду персонажа.

Заклинание может быть накладываемым на самого пользователя, а может быть накладываемым на всех встречных людей или даже иные предметы.
Достаточно сильное заклинание позволяет делать практически что-угодно, шуметь, мигать светом и даже бить других людей, и все равно на этого персонажа и его действия никто не будет обращать особого внимания.

Примеры персонажей, использующих невнимание/незаметность:

Схожие способности:

  • Аура невнимания - по сути, действует точно также, однако имеет иные источники. В некоторых случаях можно указать сразу два источника способности.
  • Невидимость - в отличие от стелса или невнимания, позволяет сделать невидимым собственное физическое тело и/или другие объекты, которые все еще можно почувствовать с помощью сенсорных способностей и технических средств.
  • Маскировка - способность скрыть или замаскировать свои отдельные физические проявления присутствия, подстроившись под окружение, например, изменив цвет тела и одежды, скрыть или замаскировать запах и издаваемые звуки, а также слиться с окружением воедино или подстроить тело под ближайший объект, изменив форму или даже физическое состояние.