ФЭНДОМ

Телепортация - способность мгновенного перенестись из одного места в другое, минуя физические препятствия. Часто может быть формой пространственных и мерных манипуляций, квантовых манипуляций или магии. В некоторых случаях позволяет перемещаться не только в пространстве, но и во времени, между измерениями, параллельными мирами и метафизическими планами.

Порталы - телепортация обычно является сразу воздействующей на тело человека и на окружающее пространство по желанию пользователя, однако иногда телепортация связана с предварительным созданием некого портала и последующим переходом в него для пространственного перемещения. Основными минусами, в отличие от прямой телепортации, являются трата времени на создание портала и невозможность переместить неподвижные объекты.

Вопреки распространенному заблуждению, телепортация отнюдь не означает, что персонаж бесконечно быстр, в первую очередь потому, что телепортация никак не связана с реакцией и скоростью боя. Тем не менее, это очень полезная способность в бою.

Телепортация может основываться на одном или нескольких принципах:

  • Пространственный переход - создание искажения в пространстве, пройдя через которое, объект переместиться. Может быть использован портал либо искажение охватит непосредственно целевой объект.
  • Мерный переход - подобен предыдущему типу, с тем лишь отличием, что здесь объект сначала переходит в некое особое измерение (астрал, подпространство, гиперкосмос, иная размерность, особое измерение и т.п.), а затем выходит из него в определенной точке. Такой тип обычно подходит для путешествий не только в пространстве, но и непосредственно между измерениями.
  • Энергетическая транспортировка - объект рассеивается на мельчайшие частицы в одном месте и вновь собирается в другом. Процесс перехода может быть либо мгновенным, либо разделенные частицы фактически должны пролететь расстояние до цели, при этом будучи неосязаемыми за счет развеянных связей.
  • Магическое перемещение - телепортация с помощью магии, не основанная на каких-то физических принципах, не имеющая логического объяснения.
  • Квантовое переключение состояний - объект переключается в иное квантовое состояние, воплощая себя в том виде, в котором он мог бы быть в какой-то иной мнимой возможности. Высокий уровень такой способности обеспечивает почти вездесущность.

Примеры персонажей, использующих телепортацию: Парсель, СатанаВолан-де-Морт

BFR (Battle Field Removal) - использование телепортации на противнике, чтобы отправить его куда-либо, где он не сможет выжить или откуда он не сможет вернуться. Противник может быть отправлен например в:

  • другое измерение, в том числе в карманное
  • параллельный мир
  • иной временной отрезок
  • вневселенское пространство
  • непригодную для жизни локацию

Примеры персонажей, использующих BFR: Фагот, Обито

Некоторые возможности использования телепортации в бою:

  • BFR
  • Телепортация атак противника от себя/себя от атак противника
  • Телепортация противника под атаки/атаки на противника
  • Телепортация объектов или самого противника в воздух, чтобы сбросить его с высоты
  • Телепортация чего-либо внутрь тела противника
  • Мерные атаки (телепортация только части объекта, вырезанной из пространства)
  • Манипуляции материей (энергетическая транспортировка внутрь материи, либо трансформация объекта в энергию без его сборки заново)

Ограничения, которые могут быть свойственны телепортации:

  • Медленная подготовка
  • Требуется четко определить место, куда ты телепортируешься
  • Невозможность телепортировать объекты больше определенного размера
  • Ограниченное расстояние телепортации
  • Необходимость телепортации только к уже размещенному порталу/маячку/тотему

Псевдо-телепортация - рывковое движение на скорости, многократно превосходящей обычную скорость персонажа. Также, как и при телепортации, объект не может как-то изменить свою траекторию во время перехода, но в отличии от телепортации, он не может миновать физические препятствия. Некоторые формы псевдо-телепортации:

  • Превращение в молнию
  • Превращение в свет
  • Резкое ускорение до состояния, в котором большинство противников даже не увидят движение
  • Переключение между создаваемыми телами
  • Превращение в нефизическую/энергетическую/духовную форму и свободное движение в ней с последующей материализацией в другом месте (отличается от энергетической транспортировки тем, что персонаж контролирует своё движение в этой форме и не всегда может проходить сквозь препятствия)

Примеры персонажей, использующих псевдо-телепортацию: Энель, Кизару