ФЭНДОМ

Over 9000

Основным фактором, определяющим уровень сил, является разрушительный потенциал.

Не обязательно, чтобы персонаж мог по-настоящему уничтожить тот или иной объект, определяющий уровень, он также может попасть на определенный ярус, если сможет пробить персонажа, обладающего примерной прочность данного объекта. Также необходимо учитывать способность победить персонажа какого-либо уровня не прямыми атаками или демонстрацией разрушительной мощи, а также способность сдержать или полностью запечатать противника с помощью определенных способностей (печатииллюзиисила слова и т.д.). Вдобавок, следует учесть такие способности, как регенерация, бессмертие и неосязаемость, которые могут компенсировать недостаточно высокую прочность противника.

Из всего этого можно сделать вывод, что уровень сил, указанный в профиле определенного персонажа, сугубо субъективный и может несколько отличаться от реальных показателей из-за относительной сложности точечных подсчетов.

Потенциальный уровень: иногда персонажи могут иметь в своём распоряжении некие способности, мощь которых превосходит уровень всех остальных способностей и характеристик этих персонажей. Однако использовать таких способности сходу, эти персонажи не могут по тем или иным причинам.

  • Подготовка (П) - для показания своего высшего уровня разрушительного потенциала и/или прочности, персонажу необходима определенная подготовка, которая, скорее всего, будет невозможна в непосредственно идущем сражении.
  • Потенциал достижения (ПД) - персонаж показал определенный уровень своих сил, однако у него есть некая потенциальная возможность/способность, которая может воздвигнуть его на более высокий ярус уровня сил. Сюда можно отнести такие способности, как реактивная эволюция, некие типы абсорбции, который позволят персонажу стать сильнее, а также самоубийственная техника.
  • Цепная реакция (ЦР) - способности, действую по принципу цепной реакции, то есть позволяющие вызвать мощные разрушения, применяя относительно небольшую силу. Что-то подобное распространяющемуся пожару или распространению трещин по стеклу, большое количество которых приведет его к разрушению.
  • Теория (Т) -  персонаж не показал определенного уровня разрушения, однако имеются некоторый факты или веские предположения, которые подразумевают более высокую силу у персонажа, нежели им показанная. Обычно тесно связано с пауэрскалингом.

Уровень 10 (Человеческий Предел): Персонажи по сути обычные люди, имеющие очень хорошие навыки, либо силы лишь совсем немного превосходящие человеческий предел реального мира (например, могут уклониться от пули или создать слабые слэши).

  • [+] - Самый обычный человек, однако имеет в арсенале оружие, почти не увеличивающее его силу, однако делающее его более приспособленным для сражения (ножи, кастеты...), и/или имеющий высокие навыки рукопашного боя, а также обладающий способностями, которые дают какое-то преимущество против определенных противников и требующие подготовки (изгнание нечистой силы...)
  • [++] - Самый обычный человек, однако имеет в арсенале оружие, которое дает ему веское преимущество в бою (сюрикены, длинные клинки, пистолеты, кнуты, копья...), а также обладающий слабыми сверхспособностями (предвидение, исцеление, слабые манипуляции элементами, регенерация (тип 1), иллюзии (тип 1), слабые слэши...)
  • [+++] - Самый обычный человек, однако имеет в арсенале оружие, значительно повышающее его силу (автоматы, гранаты, базуки...), а также обладающий значительно превосходящими обычного человека сверхспособностями (ограниченные мерные манипуляции, бессмертие (тип 1, 2), регенерация (тип 2)...)
  • Разрушительный потенциал: Уровень человека с оружием
  • Прочность/защита: Человеческий уровень - сверхчеловеческий уровень
  • Скорость: Человеческий уровень - сверхзвуковые рефлексы

Уровень 9 (Низкий сверхчеловеческий): Персонажи сильнее любого реального человека, зачастую могут немного превосходить скорость звука. Сильнейшие на этом уровне будут иметь достаточно сил, чтобы разрушить здание одной атакой.

  • Разрушительный потенциал: Уровень стены - уровень большого здания+
  • Прочность/защита: Уровень стены - уровень большого здания+
  • Скорость: Быстрее, чем глаз может видеть - сверхзвуковая+

Уровень 8 (Средний сверхчеловеческий): Существование таких персонажей в реальном мире могло бы быть угрозой национальной безопасности для целой страны. Одной атакой они могут разрушить большие здания, скалы, холмы, а то и целые городки и небольшие горы. Сверхзвуковая и гиперзвуковая скорость почти всегда.

  • Разрушительный потенциал: Уровень скалы - уровень городка+
  • Прочность/защита: Уровень скалы - уровень городка+
  • Скорость: Сверхзвуковая - гиперзвуковая

Уровень 7 (Высокий сверхчеловеческий): Персонажи, способные уничтожить горы и города одной атакой, обычно имеющие также очень широкий арсенал способностей и скорость, в разы превосходящую скорость звука.

  • [+] - Персонаж способен превратить гору в куски разлетевшихся глыб и/или разрушить все в радиусе целого города одной или несколькими одинаковыми (комбинацией схожих) непрекращающимися атаками.
  • [++] - Персонаж способен разнести гору на мелкие кусочки или несколько гор разбить на куски, а также уничтожить все в радиусе города, оставив на земле трещины и небольшие кратеры/кратер.
  • [+++] - Персонаж способен буквально превратить целую гору в пыль, и/или оставить на ее месте большой кратер, а также полностью уничтожить все в радиусе небольшого острова, превратив местность в пустошь и/или оставить на месте острова огромный кратер.
  • Разрушительный потенциал: Уровень города - уровень небольшого острова+
  • Прочность/защита: Уровень города - уровень небольшого острова+
  • Скорость: Гиперзвуковая - высокая гиперзвуковая+ (двухзначные числа Маха)

Уровень 6 (Глобальный): Персонажи способны представлять угрозу глобального масштаба теми или иными средствами. 

  • [+] - Персонаж способен изничтожить все в радиусе острова одной или парой однотипных атак, оставив после него безжизненную пустыню. Сюда также относятся персонажи, которые могут превратить все в радиусе большого острова в кучу больших кратеров несколькими атаками.
  • [++] - Персонаж способен уничтожить все в радиусе целого континента, превратив его в безжизненную пустыню одной-двумя однотипными атаками, либо исполосовать его и оставить кратеры несколькими атаками.
  • [+++] - Персонаж способен уничтожить всю поверхность планеты вместе со всей жизнью. Это может быть огромная ударная волна, которая обогнет весь мир, уничтожая все вокруг, либо несколько ударных волн с теми же последствиями, это может быть масштабная атака определенными снарядами, каждый из которых обладает относительно меньшей разрушительной силой, однако все вместе они будут способны уничтожить всю жизнь на планете, а также атаки на скорости, когда персонаж способен за несколько секунд обежать много раз всю планету, создавая масштабные разрушения.
  • Разрушительный потенциал: Уровень острова - уровень планетарной поверхности
  • Прочность/защита: Уровень острова - уровень планетарной поверхности
  • Скорость: Высокая гиперзвуковая+ (двухзначные числа Маха - четырехзначные числа Маха), в некоторых случаях - выше

Уровень 5 (Планетарный): Персонажи могут разрушить космические объекты одной атакой. От планетоидов до газовых гигантов. Обычно персонажи этого уровня также обладает космическими уровнями скорости.

  • [+] - Персонаж способен уничтожить одной-двумя атаками планетоид или естественный спутник. Не обязательно, чтобы это было превращение объекта в груды летающих обломков, достаточно сделать так, чтобы объект, например, треснул пополам, что сделает луну или планетоид нежизнеспособным. Сильнейший на этом уровне может уничтожить Землю.
  • [++] - Персонаж способен с легкостью уничтожить такую планету как Земля, а также превратить такую планету как Нептун (17 масс Земли) в нежизнеспособную тем или иным путем. Сильнейший на этом уровне способен уничтожить Юпитер (317 масс Земли).
  • [+++] - Персонаж способен с легкостью уничтожать даже планеты-гиганты. Сильнейший на этом уровне способен уничтожить коричневого карлика или субзвезду (12 - 80 масс Юпитера).
  • Разрушительный потенциал: Уровень планетоида - уровень субзвезды+
  • Прочность/защита: Уровень планетоида - уровень субзвезды+
  • Скорость: Высокая гиперзвуковая+ (трехзначные числа Маха) - сверхсветовая

Уровень 4 (Звездный и межзвездный): Сила персонажей достаточна чтобы быть прямой угрозой галактике или даже уничтожить её одной атакой. Персонажи почти всегда имеют сверхсветовую скорость. Свойственны также различные способности высокого уровня (например некоторый уровень управления временем/причинностью/реальностью).

  • [+] - Персонаж способен уничтожить небольшую звезду одной-двумя атаками. Сильнейший на этом уровне способен уничтожить большую звезду и даже солнечную систему, а также создать массивную Черную дыру.
  • [++] - Персонаж способен с легкостью уничтожить солнечную систему и/или создать несколько массивных Черных дыр. Сильнейший на этом уровне способен разом уничтожить несколько десятков звезд.
  • [+++] - Персонаж способен с легкостью уничтожать десятки звезд, даже не использовав максимум своих сил. Сильнейший на этом уровне будет способен уничтожить несколько сотен звезд разом.
  • Разрушительный потенциал: Уровень звезды - уровень звездного кластера+
  • Прочность/защита: Уровень звезды - уровень звездного кластера+
  • Скорость: Сверхсветовая - гиперсветовая

Уровень 3 (Галактический и предвселенский): Персонажи способны разрушить разом галактику, кластер или даже целое измерение. Скорость многократно быстрее света является нормой, как и способности высокого уровня.

  • [+] - Персонаж способен с легкостью уничтожать сотни и тысячи звезд. Обычно это выражается в создании сверхмощных взрывов, способных взрывной волной уничтожить такое количество звезд, либо в манипуляции пространством и/или мерных манипуляциях, а также в ограниченных манипуляциях реальностью.
  • [++] - Персонаж способен разом уничтожать миллионы и миллиарды звезд. Сильнейший на этом уровне будет способен уничтожить галактику и выше.
  • [+++] - Персонаж способен разом уничтожить несколько галактик. Сильнейший на этом уровне способен уничтожить весь галактический кластер и/или измерение, и даже больше.
  • Разрушительный потенциал: Уровень карликовой галактики - уровень измерения+
  • Прочность/защита: Уровень карликовой галактики - уровень измерения+
  • Скорость: Гиперсветовая - вселенская

Уровень 2 (Вселенский и низкий мультивселенский): Персонажи, достаточно могущественные, чтобы влиять на целую вселенную или даже на несколько, тем или иным образом, но чаще всего их способности будут основаны на управлении реальностью.

  • [+] - Персонаж способен тем или иным образом влиять на вселенную, но не способен ее уничтожить. Также сюда можно отнести персонажей, которые способны уничтожить вселенную, но имеют относительно низкие остальные характеристики. Часто это связано с обладанием некого артефакта или другого отдельного оружия, как раз и способного на уничтожение вселенной.
  • [++] - Персонаж способен уничтожить вселенную, имея для этого не только соответствующий разрушительный потенциал, но также обладающий и другими характеристиками на вселенском или околовселенском уровне.
  • [+++] - Силы персонажа выходят за рамки одной вселенной, однако всё ещё не превышают масштаба сотни вселенных.
  • Разрушительный потенциал: Вселенский уровень - низкий мультивселенский уровень+
  • Прочность/защита: Вселенский уровень - низкий мультивселенский уровень+
  • Скорость: Вселенская - бесконечная

Уровень 1 (Мультивселенский и метавселенский): Очень могущественные персонажи, чья власть практически не ограничена даже количеством вселенных. Почти всегда сила таких персонажей основаны на манипуляции реальностью.

  • [+] - Персонаж, имеющий лишь отдельные характеристики мультивселенского уровня, но всё ещё с ограничениями в виде количества вселенных, не достигающего астрономических чисел или имеющий только разрушительный потенциал соответствующего уровня.
  • [++] - Персонаж способен влиять на астрономическое число вселенных, имея для этого не только соответствующий разрушительный потенциал, но также обладающий и другими характеристиками на мультивселенском уровне.
  • [+++] - Персонажи, чья власть выходит за рамки "обычной" мультивселенной, например те, которые имеют власть над старшими размерностями и различными концепциями, более масштабными и сложными, чем набор из бесконечных возможностей/состояний трехмерной вселенной. Разница в силе между сильным уровнем 1 [+++] и слабым 1 [+++] может быть несоизмеримо больше, чем разница между слабым 1 [+++] и слабым 10 [+].
  • Разрушительный потенциал: Мультивселенский уровень - уровень метавселенной+
  • Прочность/защита: Мультивселенский уровень - уровень метавселенной+
  • Скорость: Бесконечная - неизмеримая

Уровень 0 (Омнивселенский и Всевышний): Экстраразмерные персонажи, чью власть невозможно измерить с любой физической точки зрения, поскольку у всех персонажей этого уровня она выходит за рамки всей концепции бытия и достигает истинно бесконечных масштабов. Тем не менее, между ними также существует своя иерархия, в связи с чем их силы могут несоизмеримо разниться.

  • [+] - Персонажи, чьи силы выходят за рамки самой сложной метавселенной, которая может состоять даже из бесконечного количества мерностей/концепций, достигая омнивселенских масштабов. Стоит отметить, что разные персонажи на этом уровне могут бесконечно превосходить друг друга.
  • [++] - Персонажи, чьи силы представляют собой нечто запредельное даже по меркам омнивселенских персонажей и могли бы считаться истинно безграничными, если бы не некоторые тонкости и нюансы (например, наличие во вселенной персонажа с истинным всемогуществом). То есть, по сути, это сильнейшие представители омнивселенских персонажей, находящиеся в шаге от Всевышнего и могут даже посоперничать за его титул, так как статус Всевышнего всё равно нельзя на 100% доказать.
  • [+++] - Истинно всевышнее существо, не ограниченное какими-либо рамками, правилами и ограничениями.
  • Разрушительный потенциал: Омнивселенский уровень - уровень истинной бесконечности
  • Прочность/защита: Омнивселенский уровень - уровень истинной бесконечности
  • Скорость: Не имеет значения/вездесущность

Неопределенный уровень: Персонажи, уровень которых не может быть точно установлен в связи с различными факторами.