ФЭНДОМ

Энергетические атаки

Энергетические атаки - форма манипуляций энергией, при которой энергия проецируется в формах, пригодных для атакующих целей. Могут использоваться всевозможные формы энергии с различными свойствами, будь то ки, чакра, электричество, магия, души, некая божественная сила и т.д.

Некоторые формы, в которых может проецироваться энергия:

Разряды - атаки энергией в ближнем бою, подобно шокеру, либо удары в ближнем бою, дополненные энергетическими зарядами.

Примеры персонажей с такими способностями:

Молнии - атаки энергией, подобные ударам молнии, либо фактически являющиеся молниями.

Лучи - атаки энергией в форме лучей, подобных лазеру.

Потоки и направленные взрывы - атаки энергии в форме широких потоков, подобно мощным струям воды или направленному взрыву.

Сгустки и шары - атаки энергией в виде разрядов сферической формы, часто дополняемые взрывным эффектом.

Кластеры - множественные атаки энергией одновременно.

Слэши/дуги/резаки - атаки энергией в виде изогнутых линий, часто запускаемые с помощью клинков.

Волны - атаки энергией в виде широких зарядов, которые могут напоминать слэши, однако гораздо объёмнее.

Вихри - атаки из вращающихся потоков энергии.

Предметы - атаки энергией, принимающие форму различных предметов, например мечей или копий

Существа - атаки энергии, принимающие форму различных существ (например драконов).

Новы и всенаправленные взрывы - атаки энергией во все стороны одновременно, например в виде сферических взрывов или круговых волн.