ФЭНДОМ

Куратор: Slimper

Black Clover

Black Clover1

Black Clover2

Black Clover (Черный Клевер) - манга за авторством Табаты Юки в жанрах приключения, боевик, комедия, сёнэн, фэнтези. Выходит в WSJ с 2015 года и на данный момент насчитывает около 160 глав.

СюжетПравить

Шаблонно-картонная манга повествующая о мире, где обитают маги, пользующиеся энергией, называемой мана, которые по достижению 15-ти лет получают в свое распоряжение особые гримуары, с помощью которых они увеличивают свои способности и могут использовать именные техники. Главный герой по имени Астер, мечтающий стать Королем ̶п̶и̶р̶а̶т̶о̶в̶ ш̶а̶м̶а̶н̶о̶в̶ ш̶и̶н̶о̶б̶и̶ магов, само собой, днарь, коих ̶м̶а̶л̶о̶ много (в каждом втором сенене), и когда все вокруг обретают свои гримуары, он получает кукиш без масла, ибо маны в нем ровно ноль.
Возвращаясь с распределения домой, он вдруг замечает, как на его друга, получившего особый убер-гримуар, нападает другой маг, охотящийся на подобных индивидуумов, и вступает в схватку, но не обладая маной, получает звездюлей и насмешки. Но тут, когда он уже прощался с жизнью, вдруг как в сказке к нему прилетает супер-убер-гримуар, позволяющий доставать из него ̶з̶а̶н̶п̶а̶к̶т̶о̶ меч-кладенец, обладающий антимагическими свойствами, что делает Астера первым парнем на деревне.

Уровень силПравить

Уровень сил вселенной - Средний сверхчеловеческий. Топовые персонажи способны уничтожать скалы, однако история только началась, так что, вероятно, уровень вселенной будет расти. Маги обычно обладают одним конкретным видом магии, однако с помощью некоторых экспериментов им можно привить еще как минимум один вид магии. Помимо этого, существуют артефакты, способные усиливать магию.

Отношение участниковПравить

Отношение участников

ПерсонажиПравить

Король Магов и Капитаны ОтрядовПравить

Бывшие Капитаны ОтрядовПравить

Отряд "Чёрный Бык"Править

Отряд "Золотой Рассвет"Править

Отряд "Багровый Лев"Править

Отряд "Сереброкрылый Орел"Править

Отряд "Зеленый Богомол"Править

Отряд "Аквамариновый Олень"Править

Отряд "Голубая Роза"Править

Отряд "Коралловый Павлин"Править

Подводный ХрамПравить

Ведьмин ЛесПравить

Алмазное КоролевствоПравить

Восемь Блистательных ГенераловПравить

Глаз Белой НочиПравить

ОстальныеПравить

Результаты боев персонажей
Боец 1 Боец 2 Победитель
Ветто Торафуса (Fairy Tail) Ветто