ФЭНДОМ

Куратор: Slimper
Хэнкок3

Hanckok (Хэнкок) -  фантастический боевик о супергероях, снятый режиссёром Питером Бергом в 2008 году. В главных ролях снялись Уилл Смит и Шарлиз Терон. Жанры включают в себя боевик, фантастику, драму и комедию.

СюжетПравить

Есть герои, есть супергерои, и есть Хэнкок. Обладание сверхспособностями предполагает ответственность, все знают это — кроме него. За любую задачу он берётся с душой и лучшими намерениями, спасает жизни людей — ценой нечеловеческих разрушений и неисчислимого ущерба. В конце концов, терпение общественности подходит к концу: люди благодарны своему местному герою, но иногда не понимают, чем заслужили такое наказание. Хэнкок не из тех парней, кого волнует какое-то там общественное мнение, но однажды, после очередного подвига, спасая высокопоставленного пиарщика Рэя, он вдруг понимает, что в некотором смысле он может быть уязвим. С этим трудно смириться, особенно по мнению Мэри, жены Рэя, считающей, что Хэнкок попросту безнадежен.

Уровень силПравить

Уровень сил вселенной - Средний сверхчеловеческий. Во франшизе было показано всего два персонажа, обладающих сверхчеловеческой силой, способные минимум разрушить квартал, но, вероятно, на пике они куда сильнее.

Отношение участниковПравить

Отношение участников

ПерсонажиПравить