ФЭНДОМ

Shaman King

Shaman King (Король-шаман) — манга Хироюки Такэи, выходившая с 1998 года по 2004 год в журнале Weekly Shōnen Jump и насчитывающая 300 глав.

СюжетПравить

Каждые 500 лет Звезда Судьбы, Лаго, проносится по небу, оповещая всех шаманов мира о том, что Великий Турнир Шаманов начался. Но Звезду Судьбы всегда сопровождает Раго — звезда, несущая миру разрушение и хаос. На Турнире и определяется Шаман, достойный объединения с Королём Духов — духом всего сущего, он может как спасти мир так и уничтожить его. Шаманы способны видеть духов и сражаться вместе с ними как единое целое. Цель Турнира заключается в том, что шаман, который прошёл все испытания и бои, становится Королём Шаманов, объединяется с Королём Духов — величайшим и сильнейшим духом в мире, — и становится настолько могущественным, что может управлять всей жизнью на Земле.

Уже третий раз подряд Хао, древний шаман, телепат и предсказатель, мечтает одержать победу на Турнире. Его цель — уничтожить человечество, ибо он считает, что человечество губит планету. Он полагает, что только королевство шаманов, созданное и управляемое им, будет существовать в гармонии и согласии с природой. Он был побеждён уже 2 раза — 1000 (в роде Асакуры) и 500 (племя Патчи) лет назад, ценой неимоверных усилий. Каждый раз перерождаясь, он становится всё более могущественным, с ним всё труднее справиться. В этот раз он возродился в древней шаманской династии Асакура, происходящей от его исконной инкарнации, и только его брат-близнец Йо c духом Амидамару имеют шанс противостоять ему.

Shaman King: Flowers (Король-шаман: Цветы) — продолжение «Shaman King» и «Shaman King Kang Zeng Bang». Повествует о событиях, происходящих через 14 (или 16, или еще сколько-нибудь, автор сам не знает) лет после окончания «Shaman King Kang Zeng Bang» и сосредотачивается на жизни Ханы Асакуры в его подростковых годах. В этой манге появляются потомки Хао — Йохане и Люка Асакура, также присутствуют герои оригинальной серии: Амидамару, Тамао, Рю, Токагеро и другие. Манга, судя по всему, является троллингом автора, в связи с тем, что Такэи уже достали мольбами о продолжении, так как в ней отсутствует адекватная логика и нормальный сюжет.

Уровень силПравить

Уровень сил вселенной - Средний сверхчеловеческий. Хайлевелы способны разрушать скалы, хотя потенциально сильнее. Однако есть Хао, который использует божественные силы и сильно поднимает вселенную. В онгоинге Flowers продолжают появляться персонажи, а также заявлены семь богов, обладающих уровнем Хао. Также есть духи класса богов, вроде Шамаша, для которого заявлена световая скорость атак.

Персонажи Shaman KingПравить

Йо и его сторонникиПравить

Асакура ЙоРен ТаоХоро-ХороЧоколавЛайсергРю1ФаустАнна КиоямаТамао

Хао и его приспешникиПравить

Асакура ХаоБ'озБорис Цепеш ДракулаПейоте

Специально уполномоченные Битвы ШамановПравить

ГолдваСилваКалимНихромМагнаРадим!Намали!Брон!Реним!ТалимРузерфор

ОстальныеПравить

Ен ТаоЖелезная ДеваМикихиса

Персонажи Shaman King: FlowersПравить

Хана АсакураЙоханеМен ТаоАлюмиЛюка Асакура